демонстрация дизайна слайдов презентации на мокапе макбука

Разработка бренд айдентики и дизайн презентации для потенциальных партнеров

Франшиза зоомагазинов КИТТИ
логотип по графическому дизайну на тему франшизы зоомагазинов Китти
демонстрация логотипа с оранжевой кошкой в офисе бренда зоомагазинов

Срок выполнения работы: 1 неделя

Франшиза "Китти" была основана в 2010 году с целью обеспечить клиентов качественными товарами и услугами для ухода за кошками. Мы начали с одного небольшого магазина в Москве и с тех пор расширились до 76 точек в России.

Разработать айдентику бренда и дизайн презентации для развития франшизы и для потенциальных партнеров по бизнесу. Подчеркнуть ключевые моменты, выделить на фоне конкурентов за счет индивидуальных предложений и качественной подачи информации.

О ПРОЕКТЕ

НАША ЗАДАЧА

presentation design

Цветовая палитра у бренда уже имеется, а именно: акцентный оттенок зеленого #сde6c8, базовые для шрифтов #000000 и #ffffff, а также оранжевый фирменный цвет франшизы Китти #d74d19.

Шрифтовое решение отвечает за процесс восприятия текста, выделения важных моментов, заголовков и прочих фактов о бренде. В проекте использованы как легкие начертания, так и гротескный шрифт с отдельным решением для заголовков слайдов.

Презентация франшизы «Китти». Слайд демонстрирует ветеринарные услуги как часть бизнес-модели, что увеличивает средний чек и лояльность клиентов
пример акцентного оранжевого цвета в дизайне презентации для зоомагазина
оранжевый кот на логотипе зоомагазина
базовый черный цвет из цветового решения для проекта по графическому дизайну
выбранный зеленый мятный цвет для акцента дизайна на слайдах презентации
ЦВЕТА И ШРИФТЫ

Айдентика зоомагазина «КИТТИ» через акцентный логотип и минимализм создает образ серьезного, компетентного и надежного места, где о вашем питомце позаботятся на самом высоком уровне. Это стратегия позиционирования в премиум-сегменте рынка товаров для животных. Целью обновления дизайна товаров установили быстрое запоминание бренда и повышенную узнаваемость, которая в дальнейшем должно поднять конверсию магазина.

айдентика бренда
пример айдентики зоомагазина в белом цвете с оранжевым логотипом в виде кота
Услуги ветеринарной клиники в рамках франшизы «Китти»: диагностика, лечение, профилактика. Ключевой посыл — дополнительный доход и комплексное обслуживание клиентов в одном месте
Титульный слайд франшизы "Китти". Обеспечение повышения конверсии, годовой прибыли и расширения сети зоомагазинов
мобильная версия дизайна сайта зоомагазина Китти
slides design

© 2025, KAYA design studio. Все права защищены
kayawebstudio@gmail.com

г. Новокузнецк

ИНН: 425300022287
Made on
Tilda