Брендинг (позиционирование бренда)
Цветочный бутик «Tulpan»— это не просто букеты, а творческие эмоции. Мы соединяем свежесть цветов с эстетичным настроением, предлагая клиентам персонализировать свой подарок с помощью стикеров и современной упаковки. В визуал бренда вложен креатив и вариативный дизайн, который подчеркивает не только продажу цветов, но и создание эмоций через милые детали.
Примеры применения айдентики
Соцсети:
- Яркие, анимированные посты с акцентом на процесс создания букетов.
- Интерактивы со стикерами (например, «выбери стикер для своего букета»).
Мерчандайзинг:
- Стикеры в качестве подарка к покупке.
- Фирменные открытки с рукописными посланиями.
Упаковка:
- Минималистичный дизайн с узнаваемым лавандовым цветом и логотипом.
Айдентика (визуал бренда)
Логотип разработан в нежных тонах, визитки (в двух вариантах для различных контрастных букетов), вывеска и часы работы, эстетичные упаковки для подарочных букетов, минималистичные фотографии для рекламы бренда.