разработанный логотип для эстетичного цветочного ботика в Санкт-Петербурге
мокап с демострацией логотипа на подарчном пакете для салона цветов

Концепция логотипа и брендинг цветочного бутика Tulpan

Логотип и брендинг для Tulpan цветы & мастер-классы
цветок розовый антуриум с большими листьями

Срок выполнения работы: 5 дней

В центре бренда "Tulpan" лежит желание дарить радость и красоту каждому, кто переступает его порог. В каждом букете звучит отдельная история, а мастер-классы становятся магическими путешествиями в мир цветов и творчества, где каждый участник оставляет частичку своей души.

ТЗ на разработку логотипа и брендинг:
Наименование бренда: tulpan : цветы и мастер-классы. Цветовое решение: преимущественно лавандовые + пастельные оттенки. Стиль: нежный и элегантный. Желаемые элементы: изображение цветка, тонкие линии. Желаемые эмоции: легкость, эстетика

О ПРОЕКТЕ

НАША ЗАДАЧА

logotype & branding

Для этого проекта подобрано цветовое решение в 3 вариантах: пастельное, контрастное и нежное. Для любой упаковки или букета можно выбрать наиболее подходящий эстетичный вариант.

Для проекта выбрано шрифтовое решение, которое (по желанию заказчика) должно вызывать эмоции легкости и эстетики поэтому за эту часть отвечает шрифт Antically, а в пару к нему выбран шрифт Cormorant CS с легкими засечками.

цвета и шрифты
подборка цветового решения для брендинга цветочного салона в эстетичных оттенках и минимализме
logo sketch & moodboard
гиф изображение доски настроения для проекта по дизайну с изображением разных сортов цветов
скетч логотипа в минимализме и лавандовых оттенках для букетной мастерской

Брендинг (позиционирование бренда)
Цветочный бутик «Tulpan»— это не просто букеты, а творческие эмоции. Мы соединяем свежесть цветов с эстетичным настроением, предлагая клиентам персонализировать свой подарок с помощью стикеров и современной упаковки. В визуал бренда вложен креатив и вариативный дизайн, который подчеркивает не только продажу цветов, но и создание эмоций через милые детали.

Примеры применения айдентики
Соцсети:
  • Яркие, анимированные посты с акцентом на процесс создания букетов.
  • Интерактивы со стикерами (например, «выбери стикер для своего букета»).
Мерчандайзинг:
  • Стикеры в качестве подарка к покупке.
  • Фирменные открытки с рукописными посланиями.
Упаковка:
  • Минималистичный дизайн с узнаваемым лавандовым цветом и логотипом.

Айдентика (визуал бренда)
Логотип разработан в нежных тонах, визитки (в двух вариантах для различных контрастных букетов), вывеска и часы работы, эстетичные упаковки для подарочных букетов, минималистичные фотографии для рекламы бренда.

брендинг и айдентика
демонстрация применения графического дизайна упаковки цветов в эстетичным пастельных оттенках
девушка в белой блузке с цветком лилии и волнистыми волосами
демонстрация дизайна вывески и логотипа бренда для цветочного бутика тюльпан
букет тюльпанов в белой минималистичной упаковке с фирменным стикером бренда
разработанная визитка с минималистичным дизайном и веткой в деревянной посуде
графический дизайн стикеров для букета мастерской в виде скотча

© 2025, KAYA design studio. Все права защищены
kayawebstudio@gmail.com

г. Новокузнецк

ИНН: 425300022287
Made on
Tilda