Компания Lumi родилась из страсти к естественной красоте и бережному уходу за кожей. Вдохновленная светом и яркостью, основательница бренда решила создать линию натуральной ухаживающей косметики, которая подчеркивала бы внутреннюю яркость каждого человека.
Разработать логотип и упаковки линейки средств уходовой косметики, придерживаясь концепции по ТЗ. Цветовая палитра: пастельные оттенки. Шрифты: легкие и тонкие. ЦА: все покупатели от 18 лет и старше, которые заботятся о своей красоте и осознают важность натуральных компонентов, понимают концепцию бренда.
О ПРОЕКТЕ
НАША ЗАДАЧА
графический дизайн
Дизайнерская часть проекта была вдохновлена анализом цветовых решений компании PANTONE и за основу был взят сет из пастельных оттенков 2016 года Serenity 15-3919 и Rose Quartz 13-1520. Эти оттенки идеально дополняют друг друга, имеют хорошую степень контраста и не требуют дополнительных цветовых решений. Шрифтовая пара Neutral Face и NanumMyeongjo - создают классическую связку начертаний гротеска и антиквы.
цвета и шрифты
Слово lumi происходит от слова luminous = "сияющий". Логотип был создан из названия бренда и ярких искр, символизирующих сияние кожи и здоровье изнутри.
Разработаны два варианта паттернов с сохранением цветовой палитры и поддерживает концепцию логотипа.